г. Санкт-Петербург с 10:00 до 18:00 пн-пт
— Товар не нравится? Передумали? Не подходит?
Для возврата или обмена должен быть сохранен товарный вид приобретенного товара. Вы можете аккуратно вскрыть упаковку (если она не блистерная), оценить внешний вид. Возврат принимается только в том случае, если техника вскрывалась для проверки и не была использована по назначению. Товар надлежащего качества во вскрытом блистере мы принять не сможем.
— Купленная техника не работает?
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) в случае, если доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций.
При возврате товара, у которого есть дефект, к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы (либо заказ наряд мастера, который выезжал для ремонта). Если мастер не выезжал, то подробно описать проблему.
Если сервисный центр выдал акт о не ремонтопригодности, то к заявлению необходимо дополнительно приложить скан акта о не ремонтопригодности, а также скан гарантийного талона.
Важно! Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:
— eсли обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ);
— если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 30 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).
Обратите внимание!
Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.
Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
При обнаружении механических дефектов.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.
Решение о возможности возврата товара принимается на двух этапах: первичное при знакомстве с фотографиями товара, которые присылает покупатель, и окончательное при заборе товара водителем на адресе: в случае наличия следов использования или нарушения упаковки в возврате может быть отказано.